Ответы на вопросы:
Какую продукцию можно вернуть или обменять?
Продукты питания можно вернуть или обменять только в случае, если они оказались ненадлежащего качества (в соответствии с Постановлением КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

Продукцию можно считать товарами ненадлежащего качества, если она:
- имеет повреждения, в том числе упаковки,
- имеет дефекты,
- с истекшим сроком годности.

Возврат товаров должного качества не допускается.
Как подать заявку на возврат или обмен товара?
Вы можете подать заявку двумя способами:

1. В магазине, в котором был приобретен товар ненадлежащего качества.
Для этого нужно написать заявление по образцу, который предоставит продавец. С собой необходимо иметь:
- документ, подтверждающий оплату товара (чек),
- документ, удостоверяющий личность.

2. На сайте
Пожалуйста, укажите в заявлении:
- ФИО покупателя,
- номер телефона покупателя,
- дату покупки товара,
- адрес магазина, в котором был приобретен товар.

Обязательно прикрепите фото товара, на котором виден дефект, а также документ, подтверждающий оплату (чек).

После этого с Вами свяжется наш менеджер для выяснения деталей.
В течении какого времени с момента приобретения можно подать заявку?
Заявление покупателя о возврате или обмене товара ненадлежащего качества принимаются в пределах срока годности товара. Возврат товара по истечении срока годности не допускается.

Пожалуйста, учтите, что возврат или обмен можно осуществить, если после покупки были соблюдены условия хранения товара.
Как быстро я могу рассчитывать на компенсацию или обмен?

После успешной подачи заявки мы начинаем ее рассмотрение. При необходимости проводим экспертизу на производстве. Если экспертиза не требуется, ответ на обмен или возврат поступит в течение двух суток. Процедура обмена или возврата осуществляется в течение 7 дней с момента обращения клиента.

Отправить заявление на рассмотрение